Как саморазвитие разрушает твою жизнь (Better Ideas на русском)


Я человек очень интересный и когда хочу изучить что-то новое для себя, я трачу много времени на изучения. Одной из последних тем, которые мне была тема про с чего начать саморазвитие. Перечитав все интернет и узнав много информации, мне больше всего запомнилось видео на ютубе про
где мне рассказали про Как Саморазвитие Разрушает Твою Жизнь (Better Ideas На Русском) от Озвучка американских блогеровПосле просмотра этого и еще других видео, я поняла, что если человек не будет заниматься саморазвитием, то он попросту не достигнет успеха. Поэтому я стала медлить и тут же решила заняться саморазвитием - https://see.guru/ru/programming-for-children

+одно из лучших чувств во всем мире это ощущение самосовершенствования в том что вам по-настоящему интересно если вы начинаете хари спортзал приятно видеть как вы становитесь сильнее будь то визуально или тот факт что вы можете сжать больший вес становиться сильнее и ставить новые рекорды это как минимум половина если не все удовольствие от похода спортзал если вы пианист и практикуйте свои навыки импровизации то очень приятно иметь возможность вот так вот создать и сыграть потрясающим мелодию примерно за 5 минут компетентность сделает вас более полезным для себя своей семьи своего окружения и вроде как делает мир вокруг чуточку лучше если задуматься но если вы провели довольно много временем интернете то наверное заметили что на reddit и на youtube и на форумах по бодибилдингу существует культура которая рассматривает самосовершенствование как отдельная хобби не связано с какими-либо конкретными интересами или целями и это используется как вроде бы самое популярное противоядия от дерьмовая жизни вы чувствуете себя подавленным попробуйте саморазвития о черт твоя собака умерла я слышал что эта книга по саморазвитию очень хороша ты обязательно должна ее прочесть твоя жена бросила тебя вот этот лысый ютубер по саморазвитию дает реально хорошие советы ты должен дать ему шанс и это не хорошо и не плохо я не думаю что вы можете полностью опровергнуть эту идею потому что самосовершенствование саморазвитие это очевидно благородная и достойная цель а что еще тебе делать разве тебе нравится становиться хуже но одна вещь которую я действительно считаю разрушительные это то что эти интернет-сообщество по самосовершенствованию намеренно или непреднамеренно продвигает эту идею в саморазвитии как ответ на все вопросы они продвигают идею о том что вы можете улучшить себя до такой степени что вам больше не придется сталкиваться жизненными трудностями со временем вы можете лучше себе до такой степени что все будут просто вас любить просто потому что вы такой харизматичный у вас такое накачанное тело все просто под впечатлениями от ваших бицепсов как у мэтта devil и я не претендую на мышцы мета они у него огромные в конечном итоге вы заработаете столько денег что сможете купить практически все что захотите и все это звучит действительно здорово чтобы отказался от этого но как только вы говорите это вслух становится ясно что такое тип мышление проистекает из области неуверенности из эдакого условного счастья это происходит от неудовлетворенности тем где вы сейчас находитесь поэтому самосовершенствования становится своего рода средством передвижения которое приведет вас к этой фантазии к этой идеальной жизни о которой вы всегда мечтали но если вы посмотрите на некоторых самых успешных людей на планете земля я гарантирую вам что они не добились бы того что у них есть занимаясь только самосовершенствованием обычно они добиваются этого чертовски хорошо в чем-либо разбираясь в билл гейтс был одержим программированием илон маск был чем-то там тоже держим если вы смотрите на этих людей и хотите быть похожими на них вы должны понять что они не зацикливаются на своем идеальном внутреннем распорядке и не выясняют как достать необходимые витамины чтобы они могли видеть сквозь стены и открывать какой-то третий глаз истинные или что-то в этом роде это полезно но это полезно только в том случае если вы уже что-то делаете один из самых забавных примеров того что самосовершенствования является супер контрпродуктивным и бесполезным это люди которые читают много книг о социальном взаимодействии я совершенно не говорю по собственному опыту кажется здравым смыслом что лучший способ научиться лучше общаться это общаться выходить в пятницу вечером вместо того чтобы проводить время за видеоиграми но моей жизни был момент когда я вообще не общался и все что я делал это читал такие книги как заводить друзей и оказывать влияние на людей смена симпатии и модели марка manson я был будто инопланетянин и который пытается научиться социальным взаимодействуя с людьми но при этом я запирался своем доме не контактирую с людьми это как идеальный пример навязчивого со мной совершенствования когда я ничего не делаю для того чтобы стать лучше то что я пытался улучшить саботировала stem что я размышлял об этом собирал теорию об этом вместо того чтобы просто выйти и получить нужный опыт и так книги которые я только что упомянул полезное и я уже рекомендовал их раньше на канале но они полезны только в том случае если большую часть вашего времени вы проводите в реальном мире просто живя если все что вы смотрите это видео ролики а самосовершенствования каждая прочитанная вами книга это книга самосовершенствования и самосовершенствование это ваше главное хобби то это похоже на то бутовый рыцарь в средневековье и проводите всю свою жизнь и глубоко стенах замка одержима затачивая свой меч и оптимизируя свое снаряжение тем временем за стенами замка бушует война и королевство действительно нужна ваша помощь может быть принцесса была захвачена драконом или что-то в этом роде но вы просто сидите внутри чтобы убедиться что у вас есть идеальное оборудование вы делаете множество отжиманий и тому подобное чтобы убедиться что в форме но вы не имеете ни малейшего понятия как сражаться с монстрами и драконами вы никогда раньше не были приключения это похоже на то что у вас самый острый меч в мире но вы не знаете каким пользоваться и у вас не хватает времени и большинство людей которые в конце концов вырвались из эта навязчивая идея самосовершенствования в итоге понимаю что было намного лучше прорубать себе путь по жизни тупым мечом чем провести всю жизнь внутри с острова очевидно было бы довольно глупо если бы вы никогда не точили свой меч если бы вы никогда не брали в руки книгу которая предлагала бы другой способ сделать что-либо если бы вы никогда не подвергали сомнению свой нынешний образ жизни это что вы можете сделать чтобы улучшить его выходите за двери замка совершайте ошибки и бейте с драконами пробуйте что-то новое и просто живите оттачивая свой меч по пути и озвучиваю виде на этом канале уже полтора года совсем недавно я создал свой личный канал где я рассказываю как создавался этот канал перевода и озвучки а внутренней стороне и и туба так что если вам просто любопытно как я выгляжу в жизни или что за контент я там снимаю то переходите по ссылке в описании и приятного просмотра

Комментарии